Как добавить сотрудников в ПВЗ Админ

Как добавить сотрудников и предоставить им доступ в Личный кабинет

ПВЗ Админ

Последнее обновление 2 месяца назад

Управление сотрудниками происходит в разделе "Сотрудники" Личного кабинета. Добавлять персонал может собственник или пользователь с правами управления на раздел.

Способы добавления сотрудников

Добавление вручную

Шаг 1. Перейдите в раздел "Сотрудники" через главное меню

Шаг 2. Нажмите кнопку "Добавить" рядом с заголовком раздела и выберите "Добавить вручную".

Шаг 3. Заполните форму добавления сотрудника:

Обязательные поля:

  • Фамилия имя;
  • Должность (выберите из списка: администратор, менеджер, помощник, стажер);

Дополнительные настройки:

  • Специализация (маркетплейс, с которым работает сотрудник).
  • Привязка к конкретному ПВЗ (ограничивает область видимости сотрудника; позволяет сотруднику самостоятельно добавлять себе смены на этом ПВЗ; упрощает поиск сотрудников при составлении графика).
  • Формулы расчета смены и зарплаты для автоматизации расчёта начислений и зарплаты/аванса.
  • Переопределение прав доступа к разделам, если нужен специальный доступ, отличающийся от стандартного для его должности.
  • Контактные данные и другая информация.

Массовая загрузка из файла

Шаг 1. В разделе "Сотрудники" нажмите кнопку "Добавить" рядом с заголовком раздела и выберите "Загрузить из файла"

Шаг 2. Скачайте шаблон Excel

Шаг 3. Заполните шаблон данными сотрудников

Шаг 4. Загрузите файл обратно в систему

⚠️ Важно: Проверка на дубликаты происходит только по email и номеру телефона. Если у сотрудников одинаковые ФИО, но разные email/телефон — дубликатов не будет.

Эта статья была вам полезна?

0 из 0 понравилась эта статья

Все еще нужна помощь? Напишите нам